10%

Пункт выдачи Wildberries, Екатеринбург

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 130 оценок
Загрузка...
8 (800) 775-55-05
  • Быстрая и четкая работа сотрудников; Наличие примерочных кабинок; Возможность проверить заказ и примерить вещи.; Удобное расположение пункта выдачи; Хорошее освещение и просторное помещение
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Белинского, 54
    м. Геологическая 1,03 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Екатеринбурге на улице Белинского, 54 предлагает покупателям удобный и самостоятельный способ получения своих заказов, сделанных через интернет-магазин Wildberries. Он расположен в удобном месте, что позволяет быстро забрать покупки без необходимости ожидать курьера или оплачивать доставку. На пункте выдачи есть комфортная примерочная, где можно примерить товары перед получением. В случае обнаружения брака или несоответствия товара сотрудники помогут оформить возврат прямо на месте. График работы пункта ежедневный с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время визита. Для связи доступен бесплатный телефон 8 (800) 775-55-05, а более подробную информацию можно найти на официальном сайте https://www.wildberries.ru/. Это решение идеально подходит для тех, кто ценит свое время, самостоятельность и удобство.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Белинского, 54
  • Ближайшая станция метро: Геологическая
  • Район: Октябрьский район
  • Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 775-55-05
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Екатеринбурга
Метро
Геологическая 1,03 км
Площадь 1905 года 1,66 км
Динамо 2,54 км
Остановки
Улица Карла Маркса 144 м
Улица Белинского 232 м
Улица Куйбышева 330 м
Федерация профсоюзов 340 м
Дом художника 710 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая и четкая работа сотрудников
  • Хорошее освещение и просторное помещение
  • Удобное расположение пункта выдачи
  • Наличие примерочных кабинок
  • Возможность проверить заказ и примерить вещи.
  • Вежливый и приветливый персонал
  • Удобно получать товар (в плане процесса)
  • Потеря или спорные ситуации с оплаченными заказами
  • Очереди
  • Невозможность связаться с пунктом выдачи
  • Некорректное поведение сотрудников (просьбы не выбирать их пункт выдачи).1 Двойное списание денег за товар
  • Отказ фиксировать брак, только возврат на склад
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отказ в принятии возвратов и придирки при возврате
  • Невозможность связаться с горячей линией или оператором
  • Частые «технические перерывы» в рабочее время
  • Проблемы с парковкой
  • Самовольное закрытие пункта выдачи без предупреждения и объяснений
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. В целом удобная компания, часто заказываю одежду. Но бывают привозят брак, а заменить не на что, но главное сообщаю им, чтобы перенесли товар на брак, а они говорят, что этого не делают, а просто отправляют товар обратно на склад

  2. Девушка, которая выдавала мне товар, попросила, чтобы я больше не выбирала данный пункт выдачи для получения товара, ссылаясь на то, что она устала от работы..о чем она вообще и откуда вы берете таких работников!?

  3. Удобно рядом с работой, стало много народа и очереди. Сейчас заказы получаю возле дома.

  4. Не часто, но пользуюсь. Очень удобно в плане получения товара, но не всегда удобно припарковаться. Ещё, с этого же входа Финамбанк, в котором часто выгодный курс валюты.

  5. Горячая линия без полезна с оператором связаться невозможно. С карты за один товар списали деньги два раза и никакой возможности связи с компанией нет.

  6. Придираются при возврате. Товар в упаковке, даже не вскрывали (выбрали другой) вскрыли сами работники и сказали что грязный, не стали принимать. В других пунктах выдачи ни разу не сталкивались с таким поведением

  7. Удобное расположение, вежливый персонал. Есть примерочные. Не приходится долго ждать в очереди.

  8. Ужасный пункт выдачи относительно возвратов. Никогда не принимают возвраты! Сотрудники абсолютно некомпетентны. Категорически не рекомендую этот пункт

  9. Большое просторное, светлое помещение. Есть где развернуться. И просто проверить заказ и примерить на диванчике что то из верхнего или в примерочной из не очень верхнего.

  10. ПВЗ расположен удобно. Сотрудники, вежливые, приветливые, работают четко и быстро. Примерочные кабинки, да и в целом зал хорошо освещен, можно приобретаемые вещи примерить, хорошо рассмотреть и принять решение о покупке.

  11. Заказала масло для тела , не забрала , с карты деньги списали. Вернулась через 5 минут, уточнить почему так. Продавщица сказала , что я не возвращала масло. Я попросила внимательно посмотреть по камерам и оформить возврат денег. Было отказано. Прикольно наживается точка👍 Завтра напишу заявление в полицию . пусть смотрят камеры. В этот пункт больше ни ногой

  12. Заказала товары к открытию филиала по бизнесу. Специально заранее, чтобы все успело придти, даже учитывая возможные задержки. Вчера пошла все забирать, пвз был закрыт. Как оказалось, с самого утра. Никакой таблички, никакого обозначения. Связаться никак невозможно. Специально приехала сегодня в надежде, что это была какая-то ошибка, может быть администратор подвел. И снова такая же ситуация. Откроется ли филиал этот, непонятно. Что будет с моим заказом на несколько десятков тысяч рублей, оплаченным до получения мне тоже непонятно. Очень подставили. Я считаю, что ответственность в любом случае на собственнике. Как минимум могли бы проявить уважение к своим клиентам и оставить хоть какое-нибудь объяснение причины закрытия и его продолжительность.

  13. Да блин как не придешь все время «технический перерыв». Вечером закрыто, днем тоже.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных