Пункт выдачи Wildberries, Белгород
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в сентябре 2025 года:
Wildberries
Пункт выдачи
- Чисто, уютно, светло; Стабильный график работы (для конкретного пункта); Отсутствие очередей; Веселые, клёвые сотрудники.; Приветливые, вежливые, отзывчивые сотрудники
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Костюкова, 55
-
Открыто до 21:00до закрытия 2 ч 49 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Белгороде находится по адресу улица Костюкова, 55. Это специально оборудованное место, где покупатели могут самостоятельно и быстро забрать свои покупки, сделанные через интернет-магазин Wildberries. Данный пункт выдачи Wildberries работает ежедневно с 10:00 до 21:00, что позволяет гибко планировать время получения заказов.
Клиенты могут не только получить свои товары, но и примерить их в удобной примерочной, а также оформить возврат в случае брака или несоответствия товара. Пункт выдачи Wildberries предоставляет удобное решение для тех, кто ценит свое время и самостоятельность, избавляя от необходимости ожидать курьера или оплачивать доставку. Вся актуальная информация представлена на официальном сайте Wildberries.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 308012
- Полный адрес: Белгород, улица Костюкова, 55
- Район: Восточный округ
- Микрорайон: 4-й микрорайон
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте БелгородаОстановки
4-й микрорайон
126 м
Технологический университет
269 м
Телевышка
540 м
Проспект Ватутина
550 м
Улица Губкина
690 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Отсутствие очередей
- Чисто, уютно, светло
- Быстрое получение заказов
- Стабильный график работы (для конкретного пункта)
- Приветливые, вежливые, отзывчивые сотрудники
- Веселые, клёвые сотрудники.
- Отказ в выдаче товара из-за загруженности
- Частые и длительные незапланированные перерывы в работе
- Запрет на проверку товара (качества, комплектации, работоспособности) при получении.1 Грубое и надменное отношение сотрудников
- Проблемы с интернетом (плохо ловит, не загружается QR-код)
- Платный возврат товара
- Нерабочие дни без предупреждения
- Очень плохая обратная связь и поддержка, игнорирование обращений
- Скрытый телефон поддержки в приложении
- Долгое прохождение оплаты, ведущее к повторной оплате и получению двух одинаковых товаров
- Исчезновение оплаченного товара после сбоя в системе
- Отправка аналога товара вместо заказанного
- Отказ признавать ошибки (в оплате, статусе заказа)
Самый лучший пункт выдачи! (Сменила уже два: не терплю хамство и посредственность). Здесь всегда приятные девушки на выдаче заказа, предложат пакет, помогут 👏 Всегда «здравствуйте», «пожалуйста», «до свидания», молодцы 🫶
Мне очень нравится здесь получать заказы. Чисто, уютно, очень приветливая девушка…всё отлично !
Всё отлично!!! быстро, чисто, светло. Отличный пункт. Спасибо большое организаторам!
Мой любимый пункт выдачи товара. Очередей нет. Сотрудницы приветливы. Из минусов, не очень хорошо ловит интернет, QR код приходится загружать на улице.
Очень разочарована последнее время этим пунктом выдачи , очень часто какие то перерывы по часу , 28,29 числа вообще не работают, перед новым годом прям , у меня были заказаны там подарки , забрать не могу ….
Все супер, ребята молодцы, кого не устраивает ходите в другой пункт где вам «будут рады и вежливо обслужат без перерывов», приходите сами работайте раз видите что некому))) как заказывать миллион вещей не нужных и потом отказываться так все умеют, а потом бедные сотрудники не успевают всем все выдать потому что от этого миллиона отказ и да сотрудники тоже люди, которые имеют право на перерывы! Если вы не знаете что такое перерыв, сочувствую вам, значит вы не умеете работать всем добра, а сотрудники лучшие⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Заказал подарок внучке, а прислали аналог, который можно было купить дешевле на любых площадках. При оплате заранее долго проходит платеж, с большой задержкой. Сначала думаешь что оплата не прошла и нажимаешь ещё раз. В результате приходит 2 одинаковых товара. Нашел телефон, дозвонился, отказались считать своей ошибкой. Пришлось оформить платный возврат, чтобы не списали вторую оплату. Компромисса нет. Вчера пришел аналог товара, спросил сотрудника можно отложить до завтра оплату, ТК надо было посоветоваться с родственниками. Потом забрал товар и просил дать терминал для оплаты. Сотрудник сказал что деньги списаны. Деньги списались только как за возврат и не стой карты которой я сам захотел оплатить. Написал 2 раза в поддержку и тишина. Очень плохая обратная связь, в приложении скрыт телефон поддержки. Думайте сами. С другими площадками проблем не было, там удобное приложение.
Приветливые, доброжелательные работники. Из минусов плохо ловит мобильный интернет, о чем предупреждает надпись на входе.
Приходил 24.10.2024 в 18:00 сказали не работают,никакой информации для граждан на информационном стенде или на двери о сокращении времени не присутствовало,пришел 25.10.2024 ориентировочно в 11:00 сказали,что выдавать товар не будут,т.к сильно загружены,ничем не обосновали,сказали выдавать будут 26.10.2024 никакой информации о неработоспособности или изменения времени в официальном виде они не предоставили
Хороший пункт выдачи всегда открыт всегда работает. Раньше заказывала на другой пункт выдачи который постоянно был закрыт или на обед или не работал, а этот прям радует, ребята клёвые, веселые
Раньше был прекрасный пункт выдачи, мой любимый, все заказывала и покупала только там. Работали чудесные отзывчивые и вежливые сотрудники. Сейчас понабрали новых грубых и надменных, которые запрещают проверять товар при получении!!! Пришлось даже обратиться к юристу, оказалась это полное нарушение прав покупателя! Тщательная проверка качества товара при получении — законное право покупателя ч. 2 ст. 495 ГК РФ и ст. 4 «Закона о защите прав потребителей». Как я могу купить просто каробку с лампой, даже не посмотрев ее??? Мне ее в грубой форме запретила девушка с волнистыми волосами открыть! Или как я могу купить дорогой телевизор или телефон не подключив его???? Запретил бородатый парень! Кто эти правила придумал? Когда даже в службе поддержки ответили, что я имею полное право открыть любой товар и имею полное право подключать Электронику, чтобы проверить! Тем более есть закон!
25.03 пришла за товарами (на смене были 2 парня), был отказ от некоторых позиций, после чего появился статус в личном кабинете «получено». На следующий день пошла разбираться, на что получила ответ, что это сбой в программе, но самое интересное, что одна из отказанных вещей у них была в наличии, а у меня статус «получено», потом пришло уведомление, что один товар был возвращён. Товар стоимостью почти 1700 руб ушёл в неизвестном направлении.