Пункт выдачи Wildberries, Белев
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в ноябре 2025 года:
Wildberries
- Вежливый и приятный персонал (девушка на рабочем месте); Привлекательная внешность сотрудницы.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Советская улица, 77
-
Закрыто до 10:00откроется через 45 мин
В пункте выдачи организована эффективная система доставки, хранения и выдачи заказов. Получить заказ можно, предъявив номер заказа или QR-код из личного кабинета или приложения. При получении товара покупатели могут проверить его у прилавка под видеонаблюдением, что исключает возможные подмены и гарантирует прозрачность процедуры. В пункте доступна оплата заказа при получении, а также возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.
Более подробную информацию о компании и услугах можно найти на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/. Контактный телефон для связи с данным пунктом выдачи не указан.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 301530
- Полный адрес: Тульская область, Белёв, Советская улица, 77
- Район: муниципальное образование Белёв
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте БелеваДостоинства и недостатки из отзывов
- Привлекательная внешность сотрудницы.
- Вежливый и приятный персонал (девушка на рабочем месте)
- Комментарий носит личный, а не деловой характер
- Отсутствие профессиональной оценки работы сотрудницы, только личное впечатление

Товары приходят быстро,хорошее качество,но из каждого заказа всегда почему-то помятая или рваная коробка,то вещи вообще без упаковок.Заказывали велосипед.Когда пришёл,увидел коробку и ………..Как будто из……..достали.Сам велосипед весь ‘покоцаный’.Заказали другой.Пришел чистенький,коробка не мятая,аккуратно упакован.От чего это зависит,не понятно.То ли поставщики небрежно относятся к вещам,то ли не знаю.Сам персонал вежливый,доброжелательный.
Прекрасные сотрудницы, вежливые, приветливые. Если бы ещё и руководство было таким, было бы замечательно. Весной месяц воняло канализацией, летом – жара, не могут починить кондиционер, мало примерочных.
Очень хорошая сотрудница, к сожалению не знаю как зовут, но девушка в очках, очень добрая и приветливая! Рекомендую
Очень долго идёт товар в этот пункт больше именно в этом пункте не чего заказывать не буду выберу другой тавар неделю идёт ужас
Работают очень вежливые, быстрые сотрудницы, из плюсов все. Это один из самых востребованных пунктов, всегда загружен, ожидание до 30 мин. Кабинок только две, приходится стоят вторую очередь . Хотелось бы расширения этого пункта 🫶
Пункт заставлен товаром, очень мало места, неприятный противный запах, надеюсь будет лучше и нюансы буду исправлены
Не люблю данный пункт выдачи. Очень часто теряют товар,ждешь по 15-20 минут в итоге не находят и уходишь не с чем
Все свои заказы получаю в этом ПВЗ. Сотрудницы на высоте, при том, что пункт действительно очень загружен. Спасибо им за быстрое и вежливое обслуживание.
Оплаченный заказ не отдают, т.к пришел ещё и не оплаченный .но заказы разные ,а под одним кодом как так?вообще делают что хотят
В пункте вычачи постоянно грязно, все заставленно товаром. Сотрудники невнимательные, часто ошибаются с возвратом, вежливости 0.
Пункт выдачи испортился. Раньше заказывала всегда сюда, было удобно добираться, можно было потерпеть некоторую грязь и товар стоящий в зале. Но после того, как сотрудник напортачил с выдачей заказа и списал деньги за тот товар, который не забирали, желание заказывать именно в этот пункт поубавилось.
Заказывая на этот пункт выдачи, будьте готовы оплатить всё. Отказаться практически невозможно, могут сразу провести оплату без вашего ведома, а могут придраться до любой ерунды с серьезным лицом. Сотрудница пвз принципиально ищет для этого причины
Данный пункт всегда оживленный,много покупателей.про грязь,большую часть площади,заставленную коробками,даже там,где их не должно быть(например,на скамье в торгом зале)товар на камеру проверить не где,крошечный стол,за которым стоят ещё 10 человек.и все бы не чего…нос недавнего времени,брак,обнаруженный в п в,стали ,,вешать ,, на покупателей,мотивирую тем,что-,,вы не увидели фабричный брак в зале ,а в примерочной увидели,,уважаемые,у вас есть место,где качественно можно осмотреть товар?!вот именно .нет!!!почему именно покупатель должен отвечать не выходя за пределы п.в за неровные,кривые строчки и т.дэто,что,наша вина?!наведите сначало порядок в п.в,сделайте нормальную площадку для проверки,чтоб потом не ,,вешать,, на покупателей не увиденный дефект!!!