10%

Пункт выдачи Wildberries, Андреевка

Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в октябре 2025 года:

Wildberries

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 97 оценок
Загрузка...
  • Удобное расположение пункта; Удобное помещение; Отзывчивые менеджеры, помогают разобраться; Нет очереди, быстрое обслуживание; Вежливые и доброжелательные сотрудники
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 16Б, этаж -1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елизавета Тернова
Автор-эксперт "Punkt-vidachi-wildberries.ru", старший менеджер по ПВЗ Wildberries
Пункт выдачи Wildberries в Андреевке — это современное и удобное место для самостоятельного получения заказов, сделанных в интернет-магазине Wildberries. Он расположен по адресу: улица 16Б, этаж -1, что обеспечивает легкую доступность для жителей города.

На пункте выдачи покупатели могут не только быстро забрать свои покупки, но и воспользоваться оборудованной примерочной, чтобы примерить вещи и сразу убедиться в их качестве и соответствии. В случае, если товар не подошел или оказался с браком, сотрудники ПВЗ оперативно помогут оформить возврат.

График работы пункта выдачи составлен с учетом потребностей клиентов: он открыт ежедневно с 10:00 до 21:00. Это гибкое решение для тех, кто ценит свое время и предпочитает самостоятельное получение заказов без ожидания курьера.

Получить дополнительную информацию можно на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Солнечногорск, посёлок городского типа Андреевка, 16Б, этаж -1
  • Сайт: https://www.wildberries.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес пункта выдачи wildberries на карте

Узнайте, как доехать до Wildberries на карте Андреевки
Остановки
Стекловолокно 480 м
Корпус 1557 540 м
Дом № 12 610 м
15-й микрорайон 750 м
Михайловский пруд 760 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Нет очереди, быстрое обслуживание
  • Чистый ПВЗ
  • Отличный персонал, качественное обслуживание
  • Удобное расположение пункта
  • Решение проблем сотрудником (Максимом).
  • Отзывчивые менеджеры, помогают разобраться
  • Вежливые и доброжелательные сотрудники
  • Удобное помещение
  • Ксенофобские высказывания в адрес сотрудницы
  • Медленная работа сотрудников.1 Заставленное коробками помещение
  • Постоянные задержки доставки (на неделю и более)
  • Отсутствие связи и информации о статусе заказа
  • Частые и необоснованные перерывы в работе
  • Душно и тесно в помещении
  • Агрессивное отношение сотрудников, принуждение к выкупу товара
  • Неуважительное отношение новых сотрудников (оскорбления, обращение на "ты")
  • Некомпетентность сотрудников (ошибочная оплата, незнание процедур)
  • Скользская лестница зимой
  • Несоблюдение графика работы (закрыто в рабочее время)
  • Незнание сотрудниками законов, запрет на проверку товара
  • Проблемы с курьерской доставкой (редкие рейсы, долгое ожидание)
Отзывы о ПВЗ Wildberries
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Посещали пункт выдачи заказов Wildberries? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Нет очереди, быстрое обслуживание, сотрудники вежливые и доброжелательные, достаточно удобное помещение, удобное расположение!

  2. супер пункт. доброжелательные сотрудники, чисто ,удобно и комфортно.

  3. Отличный персонал, всегда на позитиве, действительно качественное обслуживание

  4. Что это такое, узбечка наживается на русских дозах. Отобрать склады и отправить на Родину, хлопок собирать.

  5. Отзывчивые менеджеры. Отвечают на вопросы и помогают разобраться с непонятными ситуациями.

  6. Пятые сутки пишут задержку заказа, хотя , в приложении указано , что выгрузка была 21 ноября. Связи никакой, отвратительно.

  7. Задерживают доставку целую неделю. Что за отношение к покупателям? Сколько можно еще ждать? Что за ужас такой. И это уже не первый раз так!

  8. Худший ПВЗ. Душно, тесно. Все можно было бы стерпеть, если бы не отношение сотрудников. После примерки докапываются до каждый пылинки на вещи и ЗАСТАВЛЯЮТ выкупать товар, потому что брак, якобы, нельзя вернуть.

  9. Никогда не заказывайте на этот пункт выдачи. К сожалению, по курьерской доставке он определяется по адресу автоматически, на усмотрение Вб, и курьера НЕ ДОЖДАТЬСЯ – ждем уже 2ю неделю. Ездит раз в неделю или две.

  10. Чистый пвз, вежливые сотрудники. Из минусов – скользская лестница зимой.

  11. Сам пункт выдачи удобно расположен. Им бы еще персонал ПВЗ обучить Закону о защите прав потребителей и гражданскому кодексу. У них висят свои же правила п.п. 7.8.6 о том, что покупатель должен проверить товар по качеству и количеству. Иначе брак ложится на плечи покупателя….. Но 02.11.2024 сотрудник ПВЗ запретил проверку товара на работоспособность, сославшись на какие то другие правила.

  12. Отвратно. Доставка курьером. Товар лежит 4 дня, никто не может привезти. До сих пор проблема не решена

  13. хороший пвз и вежливые сотрудники!! буду приходить только туда!! 10/10

  14. медленно работают сотрудники, очень частые перерывы. заставленно всё коробками которые мешают. набрали новых сотрудников которые не уважительно относятся к клиентам (оскорбляют и обращаются на ты), не соблюдают субурдинацию. больше туда заказывать не буду!!

  15. Отличное пвз удобное расположение, отдельное спасибо сотруднику Максиму, были проблемы но все решили

  16. 13/12/24 я забирала продукцию с данного пункта выдачи, в корзине было 7 позиций. При закрытии заказа , сотрудник не уточнил забираю ли я все товары из корзины или нет и оплатил с моей карты всю продукцию. Я ему говорю, что 3 товара из 7 я не забираю. Я не заходила в примерочную , не вскрывала заводскую упаковку и по факту сказала, чтобы он вернул мне за нее деньги.(отменил в своей программе покупку) Продукция оказалась невозвратной и сотрудник попросил обратиться в службу поддержки вб и что мне нужно было громче говорить , какие товары я забираю , а какие нет. Отмазка , что конец дня и у него куча дел не принимается Сотрудника необходимо отправить на обучение данной профессии

  17. Постоянно,какие то выдуманные перерывы Со словами нет времени и в ту же секунду выходят курить Со словами это не мы придумываем перерывы Руководитель,прошу вас обратить на это внимание,иначе нервы не выдержат 3 дня подряд прихожу и постоянно какие-то перерывы

  18. Почему 9 марта не работает пункт? Пришла в 14.30 закрыто. Будет ли работать сегодня??не открыто

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных