Пункт выдачи Wildberries, Алматы
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в ноябре 2025 года:
Wildberries
- Большой размер ПВЗ; Отсутствие очередей; Много места; Быстрая приемка и обслуживание; Отличное расположение
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Манаса, 33м. Театр им. Ауэзова 940 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 16 мин
Для получения заказа необходимо предъявить номер заказа или QR-код из личного кабинета или приложения. В пункте выдачи организована система хранения и выдачи товаров. Покупатель проверяет товар у прилавка под наблюдением камер видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность и исключает возможные подмены. Оплата заказа производится непосредственно при получении. Также в пункте выдачи возможен возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.
По всем вопросам можно обратиться по единому телефону 8 (800) 080-55-54 или на официальный сайт Wildberries: https://global.wildberries.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Алматы, улица Манаса, 33
- Ближайшая станция метро: Театр им. Ауэзова
- Район: Бостандыкский район
- Все телефоны ПВЗ WB: 8 (800) 080-55-54
- Сайт: https://global.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте АлматовДостоинства и недостатки из отзывов
- Приятная атмосфера.
- Прохладно в жару (работает кондиционер)
- Тепло зимой
- Отсутствие очередей
- Большой размер ПВЗ
- Уютно
- Вежливые сотрудники
- Быстрая приемка и обслуживание
- Хорошие сотрудники
- Много места
- Чистота и порядок
- Отличное расположение
- Проблемы с подъездом из-за ремонта дороги

В отличии от других пунктов, не такой раздолбанный. Достаточно чисто. В помещении очень жарко зимой.
Низкое качество товаров, плохое соотношение цены и качества, не профессионализм, плохое отношения к клиентам. Абсолютное нежелание помочь. Списание денег когда и как захочется. Сумму сняли – заказ изчез из приложения я как будто я ничего не заказывала. Операторы не хотят помогать, а после просто скидывают.
Не знаю систему доставки и хранения вещей, но для выдачи вещи ищут иногда очень долго.
Кошмар и долго, когда большие очереди, сотрудники слишком долго ищут заказ и много болтают, вместо того, чтобы быстрее выполнять свою работу
10 марта кассир по невнимательности отменила мой заказ, в связи с чем я осталась без товара, который ждала 2 недели и без 1200 тг, так как их с меня удержали. Более того, кассир категорически не признавала свою вину, ссылаясь на то, что это ошибка сайта (уточнила у другого кассира, ответили, что отменить покупку может только кассир). Устроила мне кассир истерику на всю очередь, угрожала вызвать полицию, если я не отдам товар, кричала, что работает за копейки с утра до вечера, выпила на меня столько грязи и негатива, а нужно было лишь извиниться, признать вину и урегулировать всё по человечески. Отсутствие профессионализма и банальной порядочности привели к этому. Сегодня снова её смена, 13.04.2023, даже заходить не стала, так как она снова напортачит, уверена. Безграмотность и невнимательность таких горе-работников подрывают репутацию как пункта выдачи, так и всего вайлдберис. Примите меры к этому работнику, я уже даже молчу про моральный и финансовый ущерб.
Много людей, долгое обслуживание, тесно и не уютно, невозможно примерить заказанную одежду, а ведь это одна из основных услуг WB)) нет пакетов и товар после прибытия к выдаче готово только через дня 3-4..
Раньше пользовался другим пунктом, но пришлось переехать и… Сразу видно что Пункт сильно подушатан, а потом клиентов очень большой. Часто очереди на получение. Но если есть компания значит и доход, почему не освежить помещение. Вывеска на стойке не соответствует названию (смотри фото). На стене красуются временные объявления… Вывеска в темноте время суток не светится. Но персоналу надо отдать должное работают вежливо и оперативно.
Отличный пункт выдачи! Очень удобно, а главное есть где припарковать автомобиль!
Сотрудники работают хорошо, достаточно вежливы, учтивы и внимательны. Само помещение уже устало, требует косметического ремонта. Было бы замечательно заменить освещение. Это не скажется радикально на оплате коммунальных услуг, ибо в помещении очень тускло. Мебель уже сильно потерлась. В примерочных стоят коробки. А также, укажите в системе, что у вас есть обеденный перерыв, чтобы клиенты могли планировать свой поход к вам и не стоять возле дверей.
Удобно, потому что недалеко, быстрое обслуживание, рабочая обстановка настраивает на конструктивное взаимодействие. Входы-выходы, несмотря на обилие товаров, свободны и нисколько не мешают. Из пожеланий – чуть добавить света внутри,- когда светлее, ‘легче дышится’ 🙂
Быстро и оперативно обслужили. Людей почти не было. Никто никому не мешал! Спасибо большое!