Пункт выдачи Wildberries, Топки
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в ноябре 2025 года:
Wildberries
- Приятный персонал.; Дружелюбный, приветливый и вежливый персонал (улыбаются, доброжелательные); Вежливые и учтивые сотрудники, готовые помочь; Соблюдение чистоты в зале (в часы пик); Аккуратная работа сотрудников
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Максима Горького, 133А
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 57 мин
Для получения заказа достаточно предъявить его номер или QR-код из личного кабинета или приложения. В пункте выдачи организована удобная система хранения и выдачи товаров. Клиентам предоставляется возможность осмотреть и проверить товар у прилавка под видеонаблюдением перед окончательным получением, что гарантирует прозрачность процесса и исключает возможные недоразумения. Оплата заказа производится непосредственно при получении. Также в пункте выдачи можно оформить возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Более подробную информацию о сервисе можно найти на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/. Контактный телефон для данного пункта выдачи не указан.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 652303
- Полный адрес: Кемеровская область - Кузбасс, Топки, улица Максима Горького, 133А
- Район: Топкинский муниципальный округ
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте ТопковДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобное расположение пункта (рядом с домом)
- Быстрое и оперативное нахождение и выдача заказов
- Приятный персонал.
- Соблюдение чистоты в зале (в часы пик)
- Дружелюбный, приветливый и вежливый персонал (улыбаются, доброжелательные)
- Вежливые и учтивые сотрудники, готовые помочь
- Аккуратная работа сотрудников
- Грубое и оскорбительное обращение сотрудников к клиентам
- Сильная загруженность пункта
- Отказ в возврате товара под надуманным предлогом
- Коробки и нераспакованные заказы валяются везде, загромождают проходы
- Несоблюдение графика работы (незапланированные перерывы)
- Нарушение процесса обслуживания (переходят к следующему клиенту, не закончив с предыдущим)
- Нехватка сотрудников (один человек на несколько пунктов)
- Нерабочее программное обеспечение
- Длительные очереди
- Потеря товаров и нежелание разбираться с проблемой
- Грязь, мусор и полный беспорядок в помещении
- Медленная скорость работы персонала, долгий поиск заказов

Быстрое обслуживание в принципе лично меня всë устраивает, самое главное что не надо ехать в микрашку или город теперь у нас свой Валберис
Бардак. Огромная Мусорка прям на входе перед дверью. В коридоре слева комната типо кухни, дверь открыта постоянно там. В зоне выдачи все заставленно коробками. Короче деревенский пункт выдачи.
Отличный пункт выдачи спасибо , что сделали на нашей стороне , удобненько очень.