Пункт выдачи Wildberries, поселок городского типа Богатые Сабы
Информация о пункте выдачи Wildberries актуализирована в ноябре 2025 года:
Wildberries
- Наличие детского уголка с игрушками; Приятная атмосфера.; Всегда чисто и уютно; Вежливые менеджеры/сотрудники; Быстрая выдача заказов
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Г. Закирова, 72
-
Открыто до 20:00до закрытия 25 мин
Для получения заказа достаточно предъявить номер заказа или QR-код из личного кабинета или приложения. В пункте выдачи организована система хранения и выдачи товаров. При получении покупатель может проверить товар у прилавка под видеонаблюдением для обеспечения прозрачности процедуры и исключения любых недоразумений. Оплата заказа возможна непосредственно при получении. Также в пункте выдачи можно оформить возврат или обмен товаров ненадлежащего качества.
Более подробную информацию о работе сервиса можно найти на официальном сайте Wildberries: https://www.wildberries.ru/
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 422060
- Полный адрес: Республика Татарстан (Татарстан), Сабинский район, посёлок городского типа Богатые Сабы, улица Г. Закирова, 72
- Район: муниципальное образование Богатые Сабы
- Сайт: https://www.wildberries.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес пункта выдачи wildberries на карте
Узнайте, как доехать до Wildberries на карте поселка городского типа Богатые СабыДостоинства и недостатки из отзывов
- Хороший подъезд
- Наличие детского уголка с игрушками
- Удобное месторасположение
- Приятная атмосфера.
- Всегда чисто и уютно
- Быстрая выдача заказов
- Вежливые менеджеры/сотрудники
- Конкретный сотрудник (Надежда Николаева) характеризуется как "отвратный"

Хотела бы поделиться своим недовольством относительно обслуживания . Я приобрела товар, который не подошел, и решила его вернуть. Однако мне отказали в возврате, что уже само по себе неприятно, но к сожалению, это было не единственным негативным моментом. Во время общения с сотрудником, который рассматривал мою заявку, я столкнулась с хамством и неуважением. Я ожидала более внимательного и корректного подхода к клиентам, особенно к тем, кто находится в положении. Надеюсь, что руководство обратит внимание на качество обслуживания и обучит своих сотрудников более толерантному и вежливому общению.